суббота, 26 января 2013 г.

модуль-10


 Познакомившись с модулем -10 мы обсудили , как управлять учебным процессом в классе, где об   учение осуществляется по методу проектов, как использовать компьютерные технологии для по
 вышения вашей собственной эффективности и для поддержки обучения учащихся. Затем мы соз дали  документ ,презентацию для фасилитации обучения учащихся, которые будут выполнять       
 проекты.  Мы также спланировали , как будете изучать выбранную тему в своем классе, как  соз создадим  инструктивные материалы, которые помогут учащимся с использованием 
компьютерных технологий при выполнении учебных проектов.

В конце мы обсудили и пересмотрели все пункты ,которым научились изучая модуль
-10 .Обсудили , чему  научились;
Определили наличие всех составляющих своего Портфолио;
Найшли  Интернет-ресурсы по профессиональному развитию педагогов;

 Управление процессом взаимодействия между учениками и учителем с помощью вопросов - это основа качественного обучения. Мы  обсудили  методику использования вопросов в учебном процессе, 
построенном на использовании метода проектов.
 

модуль -9


В предыдущих модулях  мы выполняли роль ученика, когда создавали пример ученической работы и знакомую  нам роль учителя, когда разрабатывали оценивания для  нашего  примера ученической работы. В этом упражнении мы , работая в парах или малых группах, рассуждали  друг другу о своем пример ученической работы и инструмент его оценки. Предложения и комментарии, которые  я  получила   от коллег,  помогли мнеи усовершенствовать пример и стратегию оценивания.
  В этом модуле мы обсудили  примеры ученических работ и способы их оценки; также обсудили  как помочь ученикам стать самостоятельними в обучении; Проанализировали  пути осуществления дифференциации обучения учащихся;
Содали  форму   самооценки  учащихся ,основываясь на определённые критерии в обучении; Создали инструменты для итогового оценивания; 
Создали  учебные материалы для успешного обучения разных учащихся;
 Внесли  изменения в План изучения темы;
 Критически оценнили , чему  научились;
 В модуле -9 мне  очень понравились следующие этапы :

предоставление ученикам больше различных примеров для копирования, повторения;
предоставление  учащимся средства, которые помогают им отслеживать свой собственный прогресс в обучении;
при выполнении проектов предоставлять ученикам четкую, но ограниченное количество возможностей выбора;
 научить учащихся использовать графические схемы, которые помогут им сделать процесс обучения более наглядным, прозрачным и понятным, таким, что может быть оговоренным и проанализированным.

пятница, 25 января 2013 г.

Модуль -8


В этом модуле мы  узнали о том, как можно использовать средства оценки для диагностики уровня развития у учащихся навыков 21 века, навыков мышления высших уровней и для оценки усвоенных учащимися знаний протяжении проекта. Мы в изучая этот модуль :
Поделились  примерами ученических работ;
Обсудили  идеи по привлечению учащихся к процессу оценивания;
Проанализировали  то, как они сами проводят тестирование;
Доработали планы оценивания;
Создали  формы для итогового оценивания;
Пересмотрели  и оценили примеры ученических работ;
Внесли  изменения в План изучения темы;
 Осмыслили  то, чему  мы научились.

Модуль -7

Ученики создают работы, которые требуют использования навыков 21 века и отражают глубину усвоения. В этом модуле поделились  идеями о том, как можно использовать Интернет в обучении учащихся;
 Создали  и оценили пример ученической презентации, учащейся публикации, вики-статьи или блога;
Изменили  своего Плана изучения темы.

среда, 23 января 2013 г.

Модуль-4

В этом модуле мы обсудили формирующее оценивание.Оценивание ведётся в течениии всего проекта.
 Обсудили  примеры Основных вопросов с помощью Интернет-сервисов для совместной работы с документами .Обсудили в парах созданые Основные вопросы .Обсудили  вместе с другими участниками разные стратегии и средства оценки. Создала  первый вариант плана оценивания.Создала средства оценки, направленные на определение учебных потребностей учащихся. Пересмотрели  План изучения темы и внесли  в него изменения.

Модуль -3


Работая в паре с тем участником, с которым  предложил  тренер ,поочередно поделитесь своими идеями по учебной темы, которую вы выбрали для создания Портфолио на тренинге.В этом модуле я начала изучение с того что , какие именно государственные образовательные стандарты соответствуют  выбранной мной теме.  Сформулировала учебные цели, основанные на образовательных стандартах и навыках учебных программ мышления высших уровней; Обсудили  всей командой опять таки методы обучения и сформулировала основные вопросы, способствующие развитию и обучению учащихся .Сформулировала задачу для выполнения исследований учащихся в проектной деятельности.Обсудили планы оценивания ,инструменты и мемоды оценивания

вторник, 22 января 2013 г.

Модуль-2


Обучение с помощью метода учебных проектов.

Этот модуль помог мне проанализировать преимущества использования метода проектов в учебном процессе.
Проекты оказывают учебным задачам практическую направленность и возможность развить у учащихся навыки мышления высших уровней и повышают уровень мотивации учащихся к обучению. В этом модуле я узнала как проекты, которые планируются и реализуются с помощью ИКТ можно использовать в учебном процессе. Мне понравильсь как мы обуждали всей командой пути развития у учащихся навыков мышления высших уровней и навыков 21 века.Обудили таксономию Блума.Посмотрели методы публикаций .
 Познакомившись  с модулем -2  и получив сведения для создания публикации создала макет публикации.Публикация   объясняут, каким образом и для чего я использую проекты в учебном процессе.

понедельник, 21 января 2013 г.

Моё первое мнение

Когда идёт речь о современном обучении ,то неизбежно надо  участвовать в образовательной программе Intel 10-ая версия.
Мы  сегодня обсудили цели и ожидания от тренинга основного курса Intel «Обучение для будущего».Поговорили о задачах в обучении на тренинге.

 Ознакомились основными ресурсами тренинга: пособием, сайтом образовательных программ, сайтом вспомогательных материалов, электронным справочником.
Ключевой вопрос тренинга:
 Как эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценки процесса обучения учащихся? Мне очень интересно  узнавать о новшествах и применять их .Использовать их с целью развития учащихся.

Я создала сегодня  свой блог.Хочу в дальнейшем делиться своими  мыслями и рассуждениями с коллегами .Мне кажется мы можем достичь большего результата поделившись друг с другом своим опытом .Навыки и знания ,приобретённые во время тренинга, помогут нам  ещё больше привлечь учащихся к учёбе и достичь желаемого наилучшего результата.