В предыдущих
модулях мы выполняли роль ученика, когда создавали пример ученической работы и
знакомую нам роль учителя, когда разрабатывали оценивания для нашего примера
ученической работы. В этом упражнении мы , работая в парах или малых группах,
рассуждали друг другу о своем пример ученической работы и инструмент его
оценки. Предложения и комментарии, которые я получила от коллег, помогли мнеи усовершенствовать пример и стратегию оценивания.
В этом модуле мы обсудили примеры ученических работ и способы их оценки; также обсудили как
помочь ученикам стать самостоятельними в обучении; Проанализировали пути осуществления
дифференциации обучения учащихся;
Содали форму самооценки учащихся ,основываясь на определённые критерии в обучении; Создали инструменты для итогового
оценивания;
Создали учебные материалы для успешного
обучения разных учащихся;
Внесли изменения в План изучения темы;
Критически оценнили , чему научились;
предоставление ученикам больше различных примеров для копирования, повторения;
предоставление учащимся средства, которые помогают им отслеживать свой
собственный прогресс в обучении;
при выполнении проектов предоставлять ученикам четкую, но ограниченное
количество возможностей выбора;
научить учащихся использовать графические схемы, которые помогут им сделать
процесс обучения более наглядным, прозрачным и понятным, таким, что может быть
оговоренным и проанализированным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий