суббота, 26 января 2013 г.

модуль -9


В предыдущих модулях  мы выполняли роль ученика, когда создавали пример ученической работы и знакомую  нам роль учителя, когда разрабатывали оценивания для  нашего  примера ученической работы. В этом упражнении мы , работая в парах или малых группах, рассуждали  друг другу о своем пример ученической работы и инструмент его оценки. Предложения и комментарии, которые  я  получила   от коллег,  помогли мнеи усовершенствовать пример и стратегию оценивания.
  В этом модуле мы обсудили  примеры ученических работ и способы их оценки; также обсудили  как помочь ученикам стать самостоятельними в обучении; Проанализировали  пути осуществления дифференциации обучения учащихся;
Содали  форму   самооценки  учащихся ,основываясь на определённые критерии в обучении; Создали инструменты для итогового оценивания; 
Создали  учебные материалы для успешного обучения разных учащихся;
 Внесли  изменения в План изучения темы;
 Критически оценнили , чему  научились;
 В модуле -9 мне  очень понравились следующие этапы :

предоставление ученикам больше различных примеров для копирования, повторения;
предоставление  учащимся средства, которые помогают им отслеживать свой собственный прогресс в обучении;
при выполнении проектов предоставлять ученикам четкую, но ограниченное количество возможностей выбора;
 научить учащихся использовать графические схемы, которые помогут им сделать процесс обучения более наглядным, прозрачным и понятным, таким, что может быть оговоренным и проанализированным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий